АРХИВ НОВОСТЕЙ
16 17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27
Отличную бизнес-идею предложила и воплотила в жизнь американская компания Эдьюд. Как всегда все гениальное просто — она раздает студентам бесплатные тетради. Но, конечно, ничего нет в этом мире бесплатно. За печать таких тетрадей платят рекламодатели.
Идея в том, что внизу каждой страницы типографским способом нанесен рекламный блок. Представляете сколько реклама будет находиться перед глазами студента? На сайте компании приводятся следующие цифры (статистика для рекламодателей): на заполнение каждой страницы тетради тратится в среднем 20-40 минут, а перед экзаменами тетрадь перелистывается 4-5 раз.
Рекламировать можно все, что угодно: канцелярские предметы, курсы иностранных языков, обучения в автошколе, ночные клубы и многое другое, на что только хватит вашей фантазии. Тетрадь — это идеальный рекламоноситель, если вы хотите продать что-то многомиллионной армии студентов или школьников, причем здесь будет определена узкая целевая аудитория. Да, и еще не забываем, что перед экзаменами тетради прилежных студентов возможно будут многократно ксерокопироваться.
В России позиция в этом вопросе иная.
6 июля 2011 года госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон о рекламе, который оградит детей от излишней и вредоносной рекламной информации на учебниках и тетрадях, в образовательных учреждениях и непосредственной близости от них.
Как сообщает РИА Новости, поправки в федеральный закон предусматривают полный запрет размещения вредоносной рекламной информации в учебниках, пособиях и другой литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального и общего образования, а также в школьных дневниках и тетрадях. Документ необходим, чтобы закрепить правовые гарантии обеспечения информационной безопасности детей и установить условия оборота информационной продукции среди несовершеннолетних.