АРХИВ НОВОСТЕЙ

             1     2     3     4     5      6       7

        8      9   10    11   12   13   14    15                                       

       16   17   18   19   20   21   22   23

       24   25   26   27

 

РЕКЛАМА В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ

 

     Отличную бизнес-идею предложила и воплотила в жизнь американская компания Эдьюд. Как всегда все гениальное просто — она раздает студентам бесплатные тетради. Но, конечно, ничего нет в этом мире бесплатно. За печать таких тетрадей платят рекламодатели.

     Идея в том, что внизу каждой страницы типографским способом нанесен рекламный блок. Представляете сколько реклама будет находиться перед глазами студента? На сайте компании приводятся следующие цифры (статистика для рекламодателей): на заполнение каждой страницы тетради тратится в среднем 20-40 минут, а перед экзаменами тетрадь перелистывается 4-5 раз.

     Рекламировать можно все, что угодно: канцелярские предметы, курсы иностранных языков, обучения в автошколе, ночные клубы и многое другое, на что только хватит вашей фантазии. Тетрадь — это идеальный рекламоноситель, если вы хотите продать что-то многомиллионной армии студентов или школьников, причем здесь будет определена узкая целевая аудитория. Да, и еще не забываем, что перед экзаменами тетради прилежных студентов возможно будут многократно ксерокопироваться.

В России позиция в этом вопросе иная.

6 июля 2011 года госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон о рекламе, который оградит детей от излишней и вредоносной рекламной информации на учебниках и тетрадях, в образовательных учреждениях и непосредственной близости от них.

Как сообщает РИА Новости, поправки в федеральный закон предусматривают полный запрет размещения вредоносной рекламной информации в учебниках, пособиях и другой литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального и общего образования, а также в школьных дневниках и тетрадях. Документ необходим, чтобы закрепить правовые гарантии обеспечения информационной безопасности детей и установить условия  оборота информационной продукции среди несовершеннолетних.

 

index_alt Products_alt Masters_alt Interes_alt Contacts_alt